(Продолжение)
Выше писалось о среде/культуре, которая воздействует на индивида, при этом вызывая те или иные реакции у него, таким образом формируя в нём те или иные характерные особенности, действия. Есть гипотетика, которая гласит, что есть не только среда/культура, которую создают/отображают индивиды, но и духовная среда/культура, которая отображает всю психо-интеллектуальную деятельность индивидов, т. е. это отображение духовной культуры человечества, которую называют "эгрегорами", "безсознательное человечества", которое индивиды создают посредством определённых излучаемых материальных образований, или био-поля, которые отображают прошедшую психо-интеллектуальною деятельность индивидов. При этом оглашается то, что эгрегоры могут воздействовать на психо-интеллектуальную систему индивида, вследствие чего вызывая в нём те или иные действия. Поэтому если принять такое как существующее, то на психо-интеллектуальную систему индивида воздействует не только зримая среда/культура, а и ещё невидимая/скрытая среда/духовная среда. ( Об эгрегорах здесь: 1-часть: https://youtu.be/s1K8fyP3_tk
2- рая часть: https://youtu.be/i5Lbrkz0Bqw )
Если принять концепцию того, что есть "цивилизованные" дикари, несостоявшиеся человеки по духу, как некий объективизм, а не только как личное желание, видение сознания того и того, то определяя "цивилизованного" дикаря цивилизованным человеком/человеком того, кто не состоялись в качестве цивилизованных человеков/человеков, признаётся то, что "цивилизованный" дикарь/нечеловеческое — это духовная норма для человеческого поведения, а не духовный порок на ветке эволюции, который нужно/можно устранить/устранять, или духовно-эволюционная принадлежность индивида, которую нужно/можно изменить, что будет являться духовной эволюцией. При этом такое может давать возможность думать о себе в положительном русле, что влечёт за собой вывод: у меня такой человечный характер, я нормален дальше некуда, это гены такие; и это даёт возможность закрепляться такому поведию, как нормы человеческого поведения. А если всё то назвать человеческой природой без деления на человечный/нечеловечный/цивилизованный/нецивилизованный, то всё так же крепится, выходит на норму, ну просто такова человеская природа (И выходит Бог — говнодел, раз создал такое творение, которое при любых условиях будет говнить, делать то и то, вести себя так и так из-за своей человеческой природы. Стоило бы ему предъявить за такое "божье" творение). И хуже всего, когда некто/кто-то определяет дерьмо как то, что присуще цивилизованности, норме человеческого поведения.
Выходя на улицу не думайте, что вы вышли в цивилизованный мир, вы вышли в этакие джунгли, где вам могут повстречаться разного характера "цивилизованные" дикари, например: ходит исправно в церковь, всегда всем говорит добрый день с улыбкой, набожный, депутат, начальник, актёр, певец, торгаш, богач, телеведущий, разного возраста "цивилизованные" дикари (от малого до старого). "Цивилизованные" дикари в "цивилизованном мире", могут вас избить/убить из-за того, что у вас другой цвет кожи, другая национальность, другое вероисповедание, другие убеждения, могут обвесить при покупке чего-то, могут вас оскорбить из-за того, что на вас какая-то не такая одежда, вы выглядите лучше "цивилизованного" дикаря, или чтобы просто унизить вас, доставив себе определённое психологическое удовольствие, убить вас за 10 рублей, позавидовать на ваш статус или ещё что-то, и обосрать вас, или ещё что-то негативное, "цивилизованный" дикарь может спровоцировать вас на какой-то негатив ( и потом вы можете оказаться за решёткой, взависимости от случая, и вас объявят преступником\плохим, а его жертвой), если не будет уголовной ответственности за то и то и всё, то "цивилизованный" дикарь может показать себя сполна и как полагается, в общем "цивилизованный" дикарь способен на разные мерзости/плохости/говнения (и это считается природой человека; такой и есть в соответствии с детерминированным характером). Это не свойственно цивилизованному человеку/человечности, если исходить из определённого понятия цивилизованный человек/человечность. Это не должно называться человеческой природой, потому что человеческой природе — это не присуще, т. е. это не неизменная программа. Человеческой природе должна быть присуща человечность, а если это не так, то человечество обречено на свою нечеловеческую/животную/дикую природу, что и породило/порождает то и то худшее.
2 | Если школьник заявиться с дробовиком на урок в школу и загасит своих каких-то одноклассников, то ненужно думать, что он псих/ненормальный, а может психи/ненормальные/ — это кто-то из одноклассников, которые спровоцировали его на такие действия, и виновники это те, кто спровоцировал (под раздачу могут попасть и невиновные). (А потом трагедия: наших "хороших" детишкО убил псих/ненормальный, а был такой тихий мальчик, да нет, это ваши "хорошие" детишкО вывели на такие эмоции.
В школах дети "цивилизованные" дикари, или детёныши человеко-образные обезьянки имеют склонность издеваться/смеяться/глумиться над другими). Цитата: "В селе Сарс Пермского края сегодня шестиклассник пришел на урок с карабином "Сайга". Подросток поставил одноклассников к стенке и дважды выстрелил – в потолок и стену. Как сообщают СМИ, он был жертвой буллинга. Позднее директору школы удалось уговорить его отдать оружие, никто не пострадал. В октябре СМИ буквально захлестнула волна сообщений о подростковом насилии. В Махачкале школьник убил своего одноклассника ударом ножа в сердце. В Чите 14-летняя школьница погибла от рук своего сверстника. На Чукотке задержали подростка, который угрожал устроить стрельбу в школе, и нашли у него пневматическое оружие. В школах Новосибирска произошло подряд два ЧП: 8-летнему мальчику во время драки сломали позвоночник, а семикласснице проткнули линейкой глаз. Родители покалеченных детей говорят, что на преследование со стороны других школьников дети жаловались в течение нескольких месяцев, но руководство школы ничего не сделало". (конец цитаты)
Бывает ещё то, что учитель приструнит зарвавшегося какого-то ученичЬка "цивилизованного" дикаря (по делу, а не потому что учитель фраер козырный и сним нужно осторожно базарить), то могут бегать и кричать: АЙ! ЯЙ! наше "хорошее" детишкО, а учитель плохой, нельзя же так с несмышлёным детишкОм. Есть говно-учителя, которые могут нанести вред ученику не потому что тот провокатор, а потому что говно-учителя. |
3 | Война сегодня превозноситься: это хорошо и в то же время нехорошо (причём к войне приобщают как к норме, в порядке вещей), это этакий тренд сезона, это хорошие новости, развитие идеи в положительном смысле того, что убивать друг друга — это героизм, а не порок, это мать твою! класс классики!, это можно заработать денег и тебе и нам, только тебе на фоне нас, то гроши, а на фоне тебя нам ЖИРНЫЕ СОСИСКИ, это песенки, это кучи денег, которые могли бы уйти на благие вещи, это специфический информационный фон — война это нормально, класс оторванные ноги/руки, инвалидность на всю жизнь, разные пытки в плену. И уж так в войне бывает, что это всё ради тебе ничего, или всё ради тебе ничего существенного, ради интересов других, обогащения других, чего-то для других но не лично тебе и мне, хотя тебе и мне может казаться от кое-чего, что нам будет. И очень демократично гнать на убой тех, кто этого не хочет. Ну конечно, на кону наша свАбода/демАкратия, наш успех (может только и ваш, а не наш), наше всё, поэтому надо Федя, мне одному нужны ваши туши, чтобы разобраться с теми говнюками, и с теми у кого "Я" хочу забрать их ЖИРНЫЕ сосиски, территории, где растут БОЛЬШИЕ бананы, а не действительно ситуация, когда на кону наше всё, для нас всё, наш успех, мы знаем точно, что идут забирать наши бананы, а не бананы Геннадия Борисовича, мы точно за правду/справедливость/свободу/большое дело, и мы это хорошо понимаем/знаем истинную суть, нам никто не мыл мозги, только подлинная/незамутнённая суть, что ты один стоишь за наше всё, и никто там один не наварит на нас состояние, не проведёт один свои цели/нужды/потребности/нравы для себя, свою демАкратию/свАбоду путём военных действий (пример, дикарь/нелюдь гитлер и другие проводили, а за гитлером и другими проводили другие, которые, как утверждают некоторые, поспособствовали приходу гитлера к такой власти, открытию определённых возможностей для гитлера). И что интересно войны затеваются теми, кто у власти, а не рядовыми гражданами (видимо гражданам войны ненужны), что то же "демократично", и те, кто у власти гонит на убой других, в том числе используя промыв мозгов, который может побуждать других идти убивать других, верить, что за правое/великое дело. Война — это дикость и до цивилизованного мира она не имеет абсолютно никакого отношения; в цивилизованном мире не может быть войны, только в мире дикости может быть война. |
4 | Цивилизованный дикарь иногда непонимает человеческого языка, пока не используешь его язык: съездишь по хавальнику хорошенько, то тогда он начинает понимать, и уважуха может пойти, или месть, побежит жаловаться, что он хороший, а ты плохой; пока непоставишь на место в грубой/агрессивной форме (такая форма для "цивилизованного" дикаря бывает наиболее понятна/убедительна). В мире "цивилизованных" дикарей натяжно быть человеком/цивилизованным человеком, и иногда нужно переходить на уровень "цивилизованного" дикаря (мимикрировать/сливаться с обстановкой), чтобы получить результат, вписаться в расклад, выстоять, не остаться в дураках, проигрыше, выцарапаться; чтобы взаимодействовать местами правильно с такой средой "цивилизованных" дикарей нужно местами включать режим мимикрации/хамелеона/сходства. |
5 | Бои: бокс, реслинг-показуха, UFC и и т. п — это нецивилизованность, а признак дикости, и ещё один инструмент культивации насилия/жестокости, видения того, что насилие/жестокость - это наше человеко-природное. Причём это сегодня бизнес на котором хорошо зарабатывают. И хорошо смотреть, когда друг друга молотят, ведь хорошее зрелище, не так ли..? |